Джотто ди Бондоне: альбом репродукций
Автор:
Королева С.
Дисциплина:
Искусство Западной Европы в средние века
Искусство Средних веков
Искусствоведение
История зарубежного изобразительного искусства
История изобразительного искусства
Искусство Европы
Искусство Средних веков
Искусствоведение
История зарубежного изобразительного искусства
История изобразительного искусства
Искусство Европы
Год издания: 2011
Серия:
Великие художники ; том 74
Издательство: Комсомольская правда, Директ-Медиа
Объем (стр.):
49
В истории изобразительного искусства Западной Европы имя Джотто стало символом обновленной живописи. Этот художник первым отказался от большинства принципов византийской иконографической традиции (которая в то время господствовала в Центральной Италии), наделяя свои сюжеты элементами реалистичности и материальности. Именно у него живописные произведения перестали являться вспомогательным материалом к пониманию Священного Писания, каждое из них оказалось полноценным рассказом о библейском событии, в котором действуют живые люди с настоящими эмоциями.
Яркая личность средневекового художника и архитектора, а также его склонность к новаторству предопределили грядущие достижения Ренессанса и оказали огромное влияние на последующие поколения великих мастеров кисти.
Яркая личность средневекового художника и архитектора, а также его склонность к новаторству предопределили грядущие достижения Ренессанса и оказали огромное влияние на последующие поколения великих мастеров кисти.