Методика арифметики для учителей начальных школ: методическое пособие, Ч. 2. Арифметика письменного производства четырех действий и их применений
Автор:
Шохор-Троцкий С. И.
Год издания: 1916
Издательство: Тип. И. Д. Сытина и К°
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
510
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
Шохор-Троцкий, Семен Ильич (1853—1923) — методист-математик. Система Ш.-Т. — "метода целесообразных задач" — состоит в том, что задача (в широком смысле слова), или ряд их, является исходным пунктом работы во всякий момент обучения. Ш.-Т. — педагог-общественник, принимал участие во многих обществах, съездах, учительских курсах. За участие в декабрьской (1905) политической забастовке. был "удален от должности преподавателя" некоторых учебных заведений.
Главнейшие работы: Методика арифметики (первое изд.), М., 1886, и ряд арифметических задачников; Геометрия на задачах (книга для учителей), 2 изд., М., 1913; то же (книга для учащихся), 2 изд., М., 1913; Учебник геометрии, М., 1891. См. "Указатель трудов... Ш.-Т.", СПб, 1910.
Главнейшие работы: Методика арифметики (первое изд.), М., 1886, и ряд арифметических задачников; Геометрия на задачах (книга для учителей), 2 изд., М., 1913; то же (книга для учащихся), 2 изд., М., 1913; Учебник геометрии, М., 1891. См. "Указатель трудов... Ш.-Т.", СПб, 1910.
Глава I. Ступени арифметики письменных вычислений и характер курса | 1 |
Глава II. Письменное производство сложения и вычитания многозначных чисел | 10 |
Глава III. Письменное производство умножения н дъления многозначныхъ чиселъ | 34 |
Глава IV. Составные именованния числа и дроби (обыкновенные и десятичные) | 109 |
Глава V. Систематизация ариеметнческих понятий в курс арифметики целых чисел | 171 |
Глава VI. Систематизация и дополнительный отдел в области учения о дробях | 230 |
Глава VII. Некоторые случаи взаимной зависимости величин в арифметике | 294 |
Глваа VIII. Задачи алгебраического характера | 353 |
Глава IX. Дополнительный материал в области начальной геометрии и начального землемерия | 415 |
Глава X. О сложных чисто-арифметических задачах | 437 |
Глава XI. Некоторые частные вопросы обучения арифмстике | 462 |
Алфавитный указатель | 491 |