
Формирование элементарных навыков звукопроизношения у ребенка с ОВЗ : методические рекомендации: методическое пособие
Автор:
Кучмезова Н. В.
Дисциплина:
Дошкольная педагогика
Педагогика дошкольного образования. Введение в педагогическую деятельность
Логопедия
Педагогика дошкольного образования. Введение в педагогическую деятельность
Логопедия
Год издания: 2015
Серия:
Библиотека Логопеда
Издательство: Творческий центр Сфера
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
64
Постраничный просмотр для данной книги Вам недоступен.
Оплатить доступ к режиму онлайн-чтения.
В книге предлагаются занятия по формированию звукопроизношения речи ребенка 3—4 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). При определении последовательности работы над звуками учитывался онтогенетический принцип. Коррекционно-логопедическая работа по устранению нарушения звукопроизношения сочетается с задачами по расширению словаря и развитию психофизиологической базы у детей. Задания представлены в игровой форме.
Книга адресована учителям-логопедам, воспитателям и родителям.
Книга адресована учителям-логопедам, воспитателям и родителям.
Предисловие | 3 |
Занятие 1. «Звук [а]» | 8 |
Занятие 2. «Звук [у]» | 11 |
Занятие 3. «Звук [и]» | 13 |
Занятие 4. «Звук [о]» | 15 |
Занятие 5. «Звук [ы]» | 17 |
Занятие 6. «Звук [э]» | 20 |
Занятие 7. «Звуки [н] и [н’]» | 22 |
Занятие 8. «Звуки [м] и [м’]» | 25 |
Занятие 9. «Звуки [п] и [п’]» | 28 |
Занятие 10. «Звуки [б] и [б’]» | 31 |
Занятие 11. «Звуки [т] и [т’]» | 34 |
Занятие 12. «Звуки [д] и [д’]» | 37 |
Занятие 13. «Звуки [к] и [к’]» | 40 |
Занятие 14. «Звуки [г] и [г’]» | 43 |
Занятие 15. «Звуки [х] и [х’]» | 46 |
Занятие 16. «Звуки [в] и [в’]» | 49 |
Занятие 17. «Звуки [ф] и [ф’]» | 52 |
Занятие 18. «Звуки [с] и [с’]» | 55 |
Занятие 19. «Звуки [з] и [з’]» | 58 |
Список использованной и рекомендуемой литературы | 61 |