
Коррекция оптических и моторных нарушений письма у младших школьников с использованием изобразительных средств: методическое пособие
Автор:
Астахова Т. В.
Год издания: 2018
Издательство: Владос
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
41
В методическом пособии представлена система коррекции и профилактики оптических и моторных нарушений письма у детей младшего школьного возраста, начиная с 6 лет, средствами изобразительной деятельности.
Занятия с детьми проводятся по пяти направлениям развития:
1) зрительного внимания;
2) зрительного восприятия;
3) зрительно-пространственного восприятия;
4) мыслительных операций на оптическом материале;
5) зрительно-моторной координации.
Особенностью издания является электронное приложение, включающее более полутора тысяч развивающих графических упражнений, интересных для детей и прошедших апробацию в общеобразовательных организациях.
Пособие адресовано логопедам, психологам, дефектологам, учителям начальных классов, воспитателям детских садов, родителям. Оно может быть использовано в системе вузовского образования профессиональной подготовки логопедов, а также в системе повышения квалификации педагогических кадров.
Занятия с детьми проводятся по пяти направлениям развития:
1) зрительного внимания;
2) зрительного восприятия;
3) зрительно-пространственного восприятия;
4) мыслительных операций на оптическом материале;
5) зрительно-моторной координации.
Особенностью издания является электронное приложение, включающее более полутора тысяч развивающих графических упражнений, интересных для детей и прошедших апробацию в общеобразовательных организациях.
Пособие адресовано логопедам, психологам, дефектологам, учителям начальных классов, воспитателям детских садов, родителям. Оно может быть использовано в системе вузовского образования профессиональной подготовки логопедов, а также в системе повышения квалификации педагогических кадров.