Практический материал для проведения мониторинга предметных умений младших школьников с нарушением слуха в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ: практическое пособие
Год издания: 2018
Серия:
Коррекционная педагогика
Издательство: Владос
Возрастное ограничение:
16+
Объем (стр.):
129
В пособие включены диагностические материалы для оценки результатов изучения различных предметов младшими школьниками с нарушением слуха и определения эффективности процесса их обучения в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ слабослышащих и позднооглохших обучающихся. Пособие состоит из материалов по:
– изучению преемственности обучения и развития ребенка в динамике, прогнозированию, коррекции образовательного маршрута;
– самоконтролю и саморегуляции учебной деятельности;
– оценки метапредметных результатов;
– текущему и промежуточному контролю.
В пособие включены образцы бланков «Мониторинга контрольных работ по предметам», «Содержанию и организации системы оценивания предметных знаний, а также примерный «План работы с учащимися».
Материалы пособия позволяют оценить качество учебного процесса в целом и результаты обучения каждого ученика.
Пособие адресовано педагогам и специалистам-дефектологам.
– изучению преемственности обучения и развития ребенка в динамике, прогнозированию, коррекции образовательного маршрута;
– самоконтролю и саморегуляции учебной деятельности;
– оценки метапредметных результатов;
– текущему и промежуточному контролю.
В пособие включены образцы бланков «Мониторинга контрольных работ по предметам», «Содержанию и организации системы оценивания предметных знаний, а также примерный «План работы с учащимися».
Материалы пособия позволяют оценить качество учебного процесса в целом и результаты обучения каждого ученика.
Пособие адресовано педагогам и специалистам-дефектологам.